Новый продукт CEPSA ATF CVT уже в продаже
Применение:
• Сформулировано для удовлетворения требований CVT трансмиссий.
Свойства:
• Оптимальная вязкость для этого типа передач.
• Исключительная чистота системы.
• Защита от износа при трении, возникающем внутри трансмиссии.
Спецификации:
Ford;Mitsubishi; Honda; Hyundai; Toyota; Suzuki; Nissan; Mercedes-Benz
Компания CEPSA долгое время работала над созданием нового высокотехнологичного смазочного материала для бесступенчатых трансмиссий (CVT) последнего поколения. В процессе разработки данного продукта принимались во внимание не только стандартные технические требования трансмиссионных механизмов, но и учитывались особенности именно данного типа трансмиссии. Ниже приведены наиболее важные свойства, которыми обладает новый продукт CVT Fluid:
- Наиболее оптимальная вязкость
- Обеспечивает стабильную работу мокрого сцепления
- Защита от износа
- Отличные диспергирующие свойства
- Улучшенная анти-пенная формула
- Стабильность к окислению
- Совместимо с органическими материалами
- Стабильность при сдвиге
- Защита металлических деталей от повреждения
- Предотвращает трение "металл-металл" между цепью и шкивом
Основные физико-химические характеристики масла:
ХАРАКТЕРИСТИКИ | СТАНДАРТ ASTM | CVT FLUID |
---|---|---|
Плотность при 15?C (кг/л) | D-4052 | 0,932 |
Температура вспышки (COC) ?C | D-92 | 200 |
Температура застывания, ?C | D-97 | -48 |
Вязкость при 100?C, cSt | D-445 | 7,19 |
Вязкость при 40?C, cSt | D-445 | 33,69 |
Индекс вязкости | D-2270 | 185 |
Вязкость по Брукфильду -40?, cP | D-2983 | 9020 |
Также мы можем предоставить Вам результаты проведенного испытания на эксплуатационные показатели. Тестирования были проведены на аналогичных маслах OEM Genuine CVT Fluid:
FZG Visual Wear (ASTM D5182): Данный тест предназначен для измерения противозадирных свойств масел, используемых для смазки закаленных стальных зубчатых колес. Длительность фазы 15 минут, и с каждой последующей нагрузка на механизм увеличивается. В перерывах между каждой фазой проводится анализ состояния зубчатого механизма, до того момента пока степень износа не превысит 20 мм и не начнутся заедания и сбои в работе, что будет означать окончание испытания и покажет предельную нагрузку.
По результатам проведенного теста предельная нагрузка для нашего продукта составила 12 по шкале FZG , что подтверждает великолепный уровень защиты механизма от задиров. 12 - это самый высокий показатель предельной нагрузки в рамках данного испытания.
FZG Four-Square Pitting Test (ASTM D5182): Данный метод анализа является модифицированной версией тестирования ASTM D5182, который оценивает способность масла к защите зубчатого механизма от точечной коррозии и износа
Данный метод проведения испытания состоит из двух фаз:
1. Начальный период. Продолжительность - 2 часа при стабильной степени нагрузки в 6 баллов, рабочей температурой в 90?C и скоростью 1440 rpm (8.3 м/с)
2. Длительная фаза или цикл. В этот период нагрузка повышается до 9 баллов, остальные показатели без изменений - рабочая температура 90?C и скорость 1440 rpm (8.3 м/с)
Это испытание приостанавливается каждые 24 часа для визуальной оценки состояния зубьев шестерни. Затем поврежденная область измеряется и высчитывается процент микропиттинга каждого зубца. Испытание продолжается 300 часов или до тех пор, пока не будут достигнуты критерии отказа (а именно, если поврежденная область превышает 4% от всей поверхности одного зубца, или 1% от общей рабочей зоны несущей боковой поверхности ведущего зубчатого колеса и его зубьев.
Результат испытания:
Проверка эксплуатационных характеристик | СТАНДАРТ ASTM | Результат | |
---|---|---|---|
FZG Four-Square Pitting Test Results | D-5182 | ||
Макс. питтинг одного зубца (мм2) | 2,36 | 5 | |
Общий питтинг ведущего зубчатого колеса, (мм2) | 8,84 | 19 |
Таким образом, наше масло прошло полный цикл (300 часов) испытания на точечную коррозию FZG four-square pitting test. Показатели максимального питтинга одного зубца и общей степени питтинга ведущего зубчатого колеса находятся значительно ниже установленных лимитов, что подтверждает успешное прохождение испытания.
JASO M349-2001 Anti-Shudder Durability TestОписание испытания: Данный тест применяется для оценки антивибрационной устойчивости трансмиссионной жидкости при низких скоростях. Во время испытания измеряются u-V характеристики жидкости при трех температурных режимах. Для предотвращения вибраций наклон кривой du/dV должен оставаться в положительных значениях. Испытание прекращается, когда наклон кривой du/dV опускается ниже нуля, мяняясь на тест на выносливость. Отрицательные значения наклонной кривой показывают, что происходит ухудшение фрикционной способности, что может привести к усилению вибрации в трансмиссионном механизме. Часы до усиления вибрации записываются, и, как правило, показатели сравниваются с уже известным соответствующим продуктом.
Полученные результаты
В результате, наша трансмиссионная жидкость отработала 576 часов, демонстрируя стабильную работу мокрого сцепления, что является ключевым требованием для бесступенчатых трансмиссий (CVT), оснащенных муфтой гидротрансформатора или стартовым сцеплением.
Falex Block-on-Ring Frictyion LFW-1 – JASO M358Описание испытания: Устройство для проведения теста Falex Block-on-ring описано в ASTM D271-94. Тест LFW-1 это лабораторное испытание CVT, которое оценивает фрикционные свойства и противоизносную способностьCVT жидкостей. Средний показатель коэффициента трения металла измеряется на шести различных скоростях скольжения. Стандартные температурные условия для данного испытания 110?C при нагрузке в 250 lbs. Механизмы, на которых проводится тест, полностью погружены в испытуемую жидкость.
Результат теста показал, что продукт CEPSA CVT Fluid выделяется среди других CVT масел, представленных на рынке, благодаря своему более высокому коэффициенту трения металла и улучшенной фрикционной стабильности.
Трансмиссионные жидкости CEPSA CVT Fluid подходят для применения в трансмиссиях типа CVT всех основных производителей. Ниже представлен список ОЕМ-производителей, где может применяться наш продукт:
OEM /CVT Fluid |
---|
Ford (CVT30/Mercon C) |
Honda (HMMF) |
Toyota(TC) |
Nissan (NS-2) |
Mitsubishi (CVTF-J1/SP-III) |
Subaru (NS-2/Lineartronic CVTF) |
Mini Cooper (EZL 799) |
Hyundai Genuine CVTF |
Hyundai/Kia (SP-III) |
Suzuki (TC/NS-2/CVT Green1) |
Dodge /Jeep (NS2-CVTF +4) |
GM/Saturn (DEX-CVT) |
Ford (CVT23) |
Mercedes Benz (236.20) |
Наша новая технология успешно прошла испытание в эксплуатационных условиях, пробег составил 160.000 км. Рабочие характеристики масла после данного испытания не претерпели значительных изменений, общее состояние трансмиссионного механизма по результатам инспекционной проверки особых отличий, по сравнению с состоянием на начало испытания, не имеет. Присутствует небольшая разница в показателях степени износа, но для трансмиссионного механизма с пробегом в 160.000 км эти цифры незначительны. Результат теста показал, что данное масло по своим характеристикам подходит для применения в бесступенчатых трансмиссиях.