Sales depart.:
Wholesale
+375 (17) 508-15-05
Retail
+375 (17) 277-20-00
E-mail
info@sviat.by

COMMA COMMA COMMA

 

Comma: «We want to be excellent in everything we do!"

In 1965, in the town of Gravesend, South East England, an independent company for the production of motor oils «Comma Oil & Chemical Ltd.» was founded. Since its foundation the company operates under the motto "We want to be excellent in everything we do!"

Now Comma Oil has become a world-class modern enterprise. Comma motor oil is one of the few oils in production of which recovered waste oil is not used! Brand Comma is a synonym to proven quality products. They are designed to meet high technical standards, comply with British Standard BS EN ISO 9001:2010 and are used in various industries.

Comma range of products is widely represented in world markets: engine oils, gear oils, automatic transmission fluids, antifreeze/coolants, maintenance aerosols, greases and award winning car cleaning products.

Comma products received high rates and won awards in various categories of such automotive publications as «Auto express», «What cars?», «Practical motorist», «Auto Trader», «Autocar».

Comma is the largest factory of automobile oils producing more than 50% of all oils in the UK. Comma manufactures motor oil, including two-stroke oil, gear oil for gearboxes, rear axles and steering boxes. Almost all oils have the highest quality classes on the API (SL/CG-4) and ACEA (A3/B3/E5) and have the approval of the world's leading manufacturers - BMW, DAF, MERCEDES, FIAT, FORD, GM, MAN, PORSCHE, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO. Comma is not only the largest producer but also a major supplier of automotive oils on the Aftermarket in the UK. In addition, Comma products are used in production sports cars Caterham known all over the world that can accelerate to 100 km / h in less than 3.5 seconds.

Three main advantages of Comma:

  1. Comma manufactures its production from high-quality crude oil, as there are no laws that force manufacturers to add refined used oil in their products in Great Britain.
  2. Since Comma produces all the products at its own factory, all the stages of production are strictly controlled. Moreover, even the packaging for oils is produced at the factory which allows to respond quickly to customer inquiries regarding the desired volume of production. All this helps to ensure the highest quality of consumer products.
  3. Ongoing work on the improvement of production in modern laboratories of the factory allows the company to create oils that meet international standards.

The result of all this is that the company has the international quality certificate ISO 9002, and each package of Comma oil has a stamp of the ACEA approval (European Automobile Manufacturers Association). Comma is also included in ATIEL (European technical association of manufacturers of lubricants), all its members are required to comply fully with the requirements of ACEA that confirms the high quality of the products once again.

Comma goes beyond just a supplier of high-quality materials at the rapidly changing market for auto parts. Along with the constant development of its products Comma offers a program of marketing support and technical training to its customers. Comma values ​​each client and makes sure that he is always satisfied not only with the quality of products, but also with the quality of service!

Вверх


Preferred oil

Comma
Mannol
Castrol
Mobil
Shell

Отдел продаж:
Опт
+375 (17) 508-15-05
Розница
+375 (17) 277-20-00
E-mail
info@sviat.by

COMMA COMMA COMMA

 

Comma: «Все, что мы делаем, мы делаем превосходно!»

В 1965 году в городе Грейвсенд, восточнее Лондона, появилась независимая компания по производству моторных масел «Comma Oil & Chemical Ltd.». Со дня основания компания работает под девизом «Все, что мы делаем, мы делаем превосходно!»

Сейчас Comma Oil превратилась в современное предприятие мирового класса. Моторные масла Comma – одни из немногих масел, при производстве которых не используется восстановленное отработанное масло! Бренд Comma – синоним проверенных качественных продуктов. Они разработаны с учетом высоких технических требований, соответствуют Британскому стандарту BS EN ISO 9001:2010 и применяются в различных отраслях промышленности.

Ассортимент продукции Comma широко представлен на мировых рынках: антифризы и охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, разнообразные смазки, преобразователи ржавчины, различные добавки к топливу и маслам, самые разнообразные очистители, в том числе и для рук, средства по уходу практически за всеми частями автомобилей, высококлассная автокосметика и жидкости для омывателей стекол автомобилей.

Продукция Comma не раз получала высокие оценки и завоевывала награды в различных номинациях таких автомобильных изданий как «Auto express», «What cars?», «Practical motorist», «Auto Trader», «Autocar».

Comma является крупнейшим заводом автомобильных масел, производя более 50 % всех масел в Великобритании. Компания Comma изготавливает моторные масла, включая масла для двухтактных двигателей, трансмиссионные масла для коробок передач, задних мостов и коробок рулевого механизма. Практически все масла имеют высшие классы качества по API (SL/CG-4) и ACEA (A3/B3/E5) и имеют одобрение ведущих мировых производителей – BMW, DAF, MERCEDES, FIAT, FORD, GM, MAN, PORSCHE, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO. Comma является не только крупнейшим производителем, но и главным поставщиком автомобильных масел на Aftermarket в Великобритании. Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3,5 сек.

Три главных преимущества компании Comma:

  1. Comma изготавливает свою продукцию из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию.
  2. Поскольку всю свою продукцию Comma изготавливает на своем заводе самостоятельно, все стадии производства строго контролируются. Более того, даже тару для масел на заводе изготавливают самостоятельно, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов касательно желаемых объемов продукции. Все это позволяет гарантировать потребителю высочайшее качество продукции.
  3. Постоянная работа над усовершенствованием продукции в современных лабораториях завода позволяет компании создавать масла, соответствующие мировым стандартам.

 

Результатом всего этого является наличие у компании международного сертификата качества производства ISO 9002, а на каждой упаковке с маслом Comma стоит штамп одобрения ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Comma также входит в ATIEL (Европейскую техническую ассоциацию производителей смазочных материалов), все члены которой обязаны полностью соблюдать требования ACEA. Что еще раз подтверждает высокое качество продукции.

На быстро изменяющемся рынке автозапчастей компания Comma выходит за рамки только поставщика высококачественных материалов. Наряду с постоянным совершенствованием продукции Comma предлагает своим клиентам программы маркетинговой поддержки и технической подготовки. Comma ценит каждого своего клиента и заботится о том, чтобы он всегда был доволен не только качеством продукции, но и качеством обслуживания!

Вверх

Акции



Статьи

Предпочитаемое Вами масло:

Comma
Mannol
Castrol
Mobil
Shell