Отдел продаж:
Опт
+375 (17) 508-15-05
Розница
+375 (17) 277-20-00
E-mail
info@sviat.by

«Зимнее танго - 2014»! Танцы на льду

05.02.2014


Воскресенье 2 февраля выдалось прекрасным! «Мороз и солнце, день чудесный…» Однако дремать в этот день на стадионе «Заря» не пришлось! С 9 утра началась регистрация участников первого этапа соревнований «Зимнее танго».
21 участник приехал на стадион в это утро. Причем были не только минчане, но и представители Витебска и Мозыря. Борьба проходила в трех классах: «В-1» (передний привод), «В-2» (задний привод) и «В-4» (полный привод), а также в абсолютном  и командном зачетах.


Фото взято на портале adt.by.
Наиболее широко был представлен класс полноприводных автомобилей, где большинство составляли автомобили Субару Импреза.

Впервые прибыл набираться опыта на ледовом покрытии на своем КИА Спортейдж Данила Долматов, который ранее участвовал в джип-триале.

Фото взято на портале adt.by.

Но кто может рассказать о гонках лучше, чем человек, который уже на протяжении долгого времени организовывает и проводит эти гонки! Анатолий Шевченко – главный редактор газеты «Автодайджест» рассказал читателям о данном мероприятии и его итогах на портале www.adt.by.

«Организаторы – редакция газеты «Автодайджест» и портал ADT.BY – предложили две схемы трасс с использованием как наружной ледовой дорожки стадиона «Заря», так и внутренней части стадиона, где было мало снега и льда, а был скользкий грунт! Такое покрытие ненадолго смутило участников, ведь среди прибывших большинство – дебютанты. Скользкий лед, да еще отсутствие мягких наружных снежных бортов делало заезды довольно рискованными. Это обстоятельство учитывали как опытнейшие Дмитрий Баркан, Алексей Королев, Дмитрий Никозаченко, Сергей Гайко, так и участники с небольшим опытом участия в зимних соревнованиях. Кстати, после небольшого перерыва снова попробовать свои силы прибыл Александр Мицкевич на боевом раллийном Ситроен С2, который был полностью подготовлен по всем требованиям ФИА для участия в очень серьезных соревнованиях.

Фото взято на портале adt.by.

Нужно сказать сразу, что  соревнования впервые прошли практически в строго выдержанном временном режиме. Поэтому, когда прошли соревнования на двух трассах, а еще ярко светило солнце и ехать домой никто не торопился, поступило предложение сделать зачетной еще одну трассу, которая повторяла предыдущую. В итоге гонки прошли  в три заезда, но по двум трассам.

Первая трасса была интересна тем, что на ледовом овале участники были меньше по времени, чем на внутренней части стадиона, где был хороший зацеп, и имели преимущество мощные машины. Зачетным заездам предшествовала квалификация, которую выиграл на переднеприводном Хонда Сивик Дмитрий Никозаченко! А далее места в тройке заняли Александр Цедрик, выступавший на переднеприводном Пежо306 и…Анна Сергейчик (Тойота Королла)!!! Только четвертое время в квалификации показал Александр Мицкевич. Такое неожиданное начало несколько обескуражило некоторых участников.

Фото: Елена Афанасьева

Первыми на трассу после квалификации выехали заднеприводные машины, которых оказалось всего две – ВАЗ 2101 из Витебска (Владислав Черный) и БМВ 3 (Ермак Игорь, Минск). Удивительно, но факт – Владислав выигрывает в первом упражнении около трех секунд на представителе советского автопрома! Но нужно отметить, что он приезжает уже не первый год на соревнования и поднабрался опыта. А вот его соперник впервые участвовал в «Зимнем танго» и явно волновался… Это и сказалось на результате.


Фото: Елена Афанасьева
 

Затем выехали бороться на трассу переднеприводные машины класса В1. Здесь тон задавали Дмитрий Никозаченко и Александр Мицкевич, но последний за счет сбитой фишки получился вторым в первом упражнении. А третий результат у Александра Цедрика (Пежо 306, класс В1).Удивительно, что их результаты смог улучшить только Сергей Гайко, выступавший на полноприводной Мазде 626! Многие «субаристы» оказались за чертой тройки после проезда первого упражения! Обрадовали только Игорь Чечеткин (Субару Импреза) и Алексей Королев (Субару Импреза), которые оказались лучшими среди них.
Второе упражнение было более длинным по протяженности на льду, что давало шанс подтянуться участникам с не самыми мощными машинами, но обладающими высоким мастерством управления автомобилем.
Здесь снова «выстрелил» Дмитрий Никозаченко, показавший лучшее время. Второй результат у Александра Мицкевича, а третий у Сергея Гайко.  Правда Дмитрий Никозаченко чуть не заплатил за высокую скорость разбитой фарой и капотом, пролетев мимо финиша и не успев затормозить перед поворотом.
Окончательная судьба призовых мест в классах и остальных зачетах решалась в последнем упражнении. Фактически это был еще один проезд по известной уже конфигурации. Но не всем удалось улучшить результаты, хотя отдельные участники сбросили более 10 секунд (Данила Долматов)!  Дмитрий Баркан только к последней трассе сумел собраться и проехать здорово, но все равно не смог объехать Дмитрия Никозаченко, который из-за проблем со сцеплением стартовал сразу с включенной передачей поворотом ключа зажигания!  Даже стартуя таким образом, Дмитрий не только выиграл в абсолюте третье упражнение, но и смог улучшить свой результат, когда стартовал на исправном автомобиле. Сергей Гайко повторил точь-в-точь результат Дмитрия Баркана и стал победителем 1-го этапа традиционных соревнований по  скоростному маневрированию «Зимнее танго»- 2014».


Фото: Елена Афанасьева

Официальным партнером первого этапа выступила компания «Свиат» − официальный дистрибьютор английских масел COMMA, представитель которой вручил победителям и призерам свои призы: моторное масло элитной линии Motorsport 5W-50, специально разработанное для применения в автоспорте, косметику, стеклоомыватели.

         
Фото: Елена Афанасьева
 

Призеры и победители:

Класс В 1(передний привод)

  1. Дмитрий Никозаченко ( Хонда Сивик)
  2. Мицкевич Александр (Ситроен С2)
  3. Александр Цедрик ( Пежо 306)

Класс В2 ( задний привод)

  1. Владислав Черный (ВАЗ 2101)
  2. Игорь Ермак ( БМВ 3)
  3. Отс.

Класс В4

  1. Сергей Гайко (Мазда 626)
  2. Дмитрий Баркан ( Субару Импреза)
  3. Игорь Чечеткин (Субару Импреза)

Командный зачет

  1. Itrasition
  2. Mazda team
  3.  отс.


    Фото взято на портале adt.by.

Спасибо всем, кто приехал поучаствовать и поболеть!!! До встречи на следующем этапе гонок!


< Назад к списку
Вверх

Акции



Статьи

Предпочитаемое Вами масло:

Comma
Mannol
Castrol
Mobil
Shell