Sales depart.:
Wholesale
+375 (17) 508-15-05
Retail
+375 (17) 277-20-00
E-mail
info@sviat.by

About company

SVIAT is one of the largest suppliers of auto spare parts in Belarusian market and the official importer of the British company «Comma Oil & Chemicals Ltd». Having started its activities in Belarusian market in 1993, Sviat has taken its niche in the auto parts market.

This year our company celebrates its 20th anniversary. During this time we proved ourselves to be a reliable partner for the majority of the world's leading manufacturers of auto parts and for all our clients. We work on a flexible, individual system with every client, focusing on their needs and comparing it with their capabilities. We sell only quality parts and oil directly from the manufacturer creating a special sales culture and service to our customers.

The Company's development strategy helps to meet market dynamics, to adapt to the clients’ needs on time and hold leading positions in auto parts and oil sales. The structure of our company ensures well-coordinated work of all departments of the company. Our staff is always ready to provide competent answers to all questions from our clients as well as to make the right decision in difficult situations and to find the optimal implementation of the tasks set by managers.

It’s convenient to work with us:

  • express delivery in Minsk;
  • wide range of spare parts in stock;
  • on-line information on availability, spare parts catalogue, online processing of orders;
  • the system of regional sales representatives;
  • the help of experienced managers in the selection of parts;
  • holding technical seminars for the staff of service stations and shops;
  • sets of catalogues for customers, technical and promotional support;
  • flexible pricing policy, the system of cumulative discounts for service stations and shops;
  • all the supplied goods are warranted;
  • all products are certified

Our team is working so that you, our customers, will have only a pleasant impression!

Вверх


Preferred oil

Comma
Mannol
Castrol
Mobil
Shell

Отдел продаж:
Опт
+375 (17) 508-15-05
Розница
+375 (17) 277-20-00
E-mail
info@sviat.by

О компании

Компания «СВИАТ» − один из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей на рынке Республики Беларусь, а также официальный импортер продукции английской компании «Comma Oil & Chemicals Ltd.». Начав свою работу на рынке Республики Беларусь в 1993 году, компания «Свиат» уверенно заняла свою нишу на рынке автозапчастей.

В этом году нашей компании исполняется 20 лет. За это время мы зарекомендовали себя как надежный партнер и для большинства ведущих мировых производителей автозапчастей, и для всех наших клиентов. С каждым клиентом мы работаем по гибкой, индивидуальной системе, ориентируясь на его потребности и соизмеряя это с его возможностями. Мы реализуем только качественные запчасти и масла напрямую от производителя, формируя при этом особую культуру продаж и сервиса для своих клиентов.

Стратегия развития компании помогает соответствовать динамике рынка, своевременно подстраиваться под потребности клиентов и удерживать лидирующие позиции в сфере продаж автомобильных запчастей и масел. Структура нашей организации обеспечивает слаженную работу всех отделов компании. Наши сотрудники всегда готовы предоставить компетентные ответы на все возникающие у клиентов вопросы, способны принять верное решение в сложных ситуациях и найти оптимальный вариант реализации поставленных руководством задач.

С нами удобно работать:

  • Экспресс-доставка по г. Минску;
  • Широкий ассортимент деталей на складе;
  • Оперативная информация о наличии, каталог деталей, оперативная обработка заказов;
  • Система  региональных торговых представителей;
  • Помощь опытных менеджеров-консультантов при подборе деталей;
  • Проводим технические семинары для  персонала СТО и магазинов;
  • Комплекты каталогов для  клиентов, техническая  и рекламная поддержка;
  • Гибкая ценовая политика, система накопительных скидок для СТО и магазинов;
  • На весь поставляемый товар предоставляется гарантия;
  • Вся продукция сертифицирована

Наша команда работает так, чтобы у вас, наших клиентов, оставались только приятные впечатления!

Вверх

Акции



Статьи

Предпочитаемое Вами масло:

Comma
Mannol
Castrol
Mobil
Shell